ФОРУМ сайта seaazov.ru о станице Должанской: Приобрели тут недавно диванчик - ФОРУМ сайта seaazov.ru о станице Должанской

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приобрели тут недавно диванчик

#1 Пользователь офлайн   Marcolavida Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Декабрь 11

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 14:16

Приобрели тут недавно диванчик Pushe. Красивый и не дешевый. Ждали с нетерпением доставки, я отпросилась с работы, сказали что доставятс 15 -00 до 19-00.Просидела до семи вечера, никого, в начале 8-го звонок: говорят в дороге машина сломалась, доставка задерживается до 10 часов.Ну что ж ждемс дальше. А дальше 9 вечера никого, 10 никого,в 11 часов звонок: мы подъедем в 12 часов,было конечно сомнительно, но уж больно хотелось чтобы диван дома стоял, согласилась. В начале первого ночи звонок в дверь: открываю стоит сотрудник компании Pushe,но задолго до него идет запах перегара, заполняя всю лестничную клетку. Попросил договор, стоит в темноте на площадке, делает вид что читает договор.Затем спустился и они стали поднимать диван.Это был практически сметельно опасный акробатический номер.Упаковку они почти сорвали в машине,одну часть вынули и водитель нес ее без упаковки, а если что у нас пятый этаж, диван светлый, а руки он не мыл очень давно. Соответственно на спинке дивана, которую он нес остались четкие отпечатки его пальцев.Когда сделали ему замечание, что он испачкал диван, он достал такого же цвета, как и его руки - черного носовой платок и стал оттирать,мы стояли в оцепении и ждали чем же это все закончилось.Закончилось печально, оказалось, что пробито дно бельевого ящика дно дивана в двух местах, поцарапан впереди декор и ткань с браком полосы посередине.На что экспедитор типо сказал полный "пи....ец" и тут же продолжил: не волнуйтесь, давайте составим рекламацию удивляюсь как выговорил он это слово. Рекламацию составили, у нас остались покоцанные и испачканные части дивана, причем 750 рублей за подъем на 5 этаж они не забыли взять похмеляться же надо было на что-то, и отбыли.В полном шоке мы легли спать.А, еще на прощание один из них сказал: такие недостатки можно устранить на месте, к вам приедут на следующей неделе и все сделают, может даже и мы приедем, добавил он стараясь как-то видимо успокоить меня, но реакция была прямо противоположной. Дальше мне пришлось звонить самой в салон и сообщать об их великолепной доставке и повреждениях, потом звонили с фабрики.Ну вообщем продолжилось тем, что приехали сотрудники забрали одну часть на фабрику, сказали что та машина попала в аварию, поэтому повредился диван, а ребята сресс снимали, поэтому были в таком состоянии ну конечно, как же без снятия стресса, надо мол учитывать человеческий фактор.Вторую маленькую часть чистить не стали забирать, сказали, что пришлют мебельные салфетки с фабрики. Как потом говорила начальник отдела рекламации, что опять все тот же человеческий фактор, не хотелось лишнюю часть ребятам нести, а никаких салфеток они не дают и вообще для нашей ткани они не подходят.Все переделали, нам привезли, мы расслабились посмотрели так, не особо внимательно, и были не правы. В тот же день вечером решили освоить диван, я начала с протирки пыли и собственно открыла бельевой ящик, а там практически дежавю, трещина, но не насквозь, у меня пробежал такой нервный смешок, а муж был в бешенстве, поехал на следующий день в салон, там обещали отправить заявку на фабрику и уже оттуда нам сказали позвонят, но никто так и не звонит, а мне уже надоело с ними общаться.

Вот так мы купили б/у диван Pushe за 41 000 рублей
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей